ИТОГИ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 3 КВАРТАЛ 2021 г.

За 3 квартал 2021 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 128 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услуг Продажи товаров
общих вопросов защиты прав потребителей – 11 продовольственных товаров – 5
финансовых услуг – 13 прочего товара – 10
услуг ЖКХ – 3 технически сложного товара – 14
бытовых услуг – 6 игрушек – 1
услуг связи – 4 продажи товаров дистанционным способом-25
туристических услуг – 1 мобильного телефона – 11
транспортных услуг – 6 строительных материалов и изделий – 5
мебели – 6
 транспортных услуг – 6 одежды – 3
  парфюмерно – косметических товаров – 3
  обувь – 1

 

В ходе консультаций за 3 квартал 2021 года было составлено 10 проектов документов. Из них 8 проектов письменных претензий, 2 проекта жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 1 мероприятие при осуществлении образовательной деятельности, 7 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период проведены 3 тематические «горячие линии».