За 3 квартал 2021 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 128 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:
Оказания услуг | Продажи товаров |
общих вопросов защиты прав потребителей – 11 | продовольственных товаров – 5 |
финансовых услуг – 13 | прочего товара – 10 |
услуг ЖКХ – 3 | технически сложного товара – 14 |
бытовых услуг – 6 | игрушек – 1 |
услуг связи – 4 | продажи товаров дистанционным способом-25 |
туристических услуг – 1 | мобильного телефона – 11 |
транспортных услуг – 6 | строительных материалов и изделий – 5 |
мебели – 6 | |
транспортных услуг – 6 | одежды – 3 |
парфюмерно – косметических товаров – 3 | |
обувь – 1 |
В ходе консультаций за 3 квартал 2021 года было составлено 10 проектов документов. Из них 8 проектов письменных претензий, 2 проекта жалоб в надзорные органы.
В течение отчетного периода было проведено 1 мероприятие при осуществлении образовательной деятельности, 7 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.
За указанный период проведены 3 тематические «горячие линии».