ИТОГИ РАБРТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 1 КВАРТАЛ 2022г.

За 1 квартал 2022 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 92 консультации для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услугПродажи товаров
общих вопросов защиты прав потребителей – 6продовольственных товаров – 4
финансовых услуг – 11прочего товара – 7
услуг ЖКХ – 1технически сложного товара – 9
бытовых услуг – 5парфюмерно – косметических товаров – 4
услуг связи – 3продажи товаров дистанционным способом-19
медицинских услуг – 1мобильного телефона – 7
транспортных услуг – 4строительных материалов и изделий – 3
услуги общественного питания – 1мебели – 5
 транспортных услуг – 4
долевое строительство жилья – 2

            В ходе консультаций за 1 квартал 2022 года было составлено 11 проектов документов. Из них 6 проектов письменных претензий, 5 проектов жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 3 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности,12 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период Консультационным центром для потребителей проведены 2 тематические «горячие линии».