ИТОГИ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2022 г.

За 1 полугодие 2022 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 188 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услуг:Продажи товаров:
общих вопросов защиты прав потребителей – 13продовольственных товаров – 8
финансовых услуг – 17прочего товара – 13
услуг ЖКХ – 4технически сложного товара – 19
бытовых услуг – 12игрушек – 4
услуг связи – 6продажи товаров дистанционным способом-30
образовательных услуг – 1мобильного телефона – 13
медицинских услуг – 2строительных материалов и изделий – 5
долевое строительство жилья – 5мебели – 8
туристские услуги – 3одежды – 3
услуги общественного питания – 4парфюмерно – косметических товаров – 8
транспортные услуги – 4двери – 2
 пластиковые окна и иные виды окон – 1
 обувь – 3

В ходе консультаций за 1 полугодие 2022 года было составлено 20 проектов документов. Из них 11 проектов письменных претензий, 9 проектов жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 4 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, 17 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период проведены 3 тематические «горячие линии».