02.02.2015 – 08.02.2015

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 02.02.2015 г. по 08.02.2015 г. обратилось 16 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, мебели, парфюмерии,  прочего товара) – 37,5%;
  • бытовых услуг – 12,5%;
  • финансовых услуг – 12,5%;
  • услуг связи – 12,5%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 6,25%;
  • транспортных услуг –  6,25%;
  • услуг общественного питания – 6,25%;
  • продажи товаров дистанционным способом – 6,25%.