01.02.2016 – 07.02.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 01.02.2016 г. по 07.02.2016 г. обратились 20 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, игрушек, игрушек, пластиковых окон) – 40%;
  • финансовых услуг – 15%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 15%;
  • продажи товаров дистанционным способом – 10%;
  • услуг ЖКХ – 10%;
  • бытовых услуг –5%;
  • услуг связи – 5%.