08.02.2016 – 14.02.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 08.02.2016 г. по 14.02.2016 г. обратилось 27 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, мебели, парфюмерно – косметических товаров) – 40,7%;
  • услуг ЖКХ – 14,8%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 14,8%;
  • бытовых услуг – 11,2%;
  • финансовых услуг –  7,4%;
  • продажи товаров дистанционным способом – 7,4%;
  • услуг связи – 3,7%.