14.03.2016 – 21.03.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 14.03.2016 г. по 21.03.2016 г. обратилось 24 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, долевого строительства жилья, мебели, прочего товара) – 33,4%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей  16,8%;
  • финансовых услуг – 12,3%;
  • услуг ЖКХ – 12,3%;
  • услуг связи – 8,4%;
  • транспортных услуг – 4,2%;
  • бытовых услуг –4,2 %;
  • услуг общественного питания – 4,2%;
  •  медицинских услуг –4,2%.