15.02.2016 – 21.02.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 15.02.2016 г. по 21.02.2016 г. обратились 21 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона,  обуви) – 28,4%;
  • финансовых услуг – 19,1%;
  • услуг ЖКХ – 14,1%;
  • услуг общественного питания – 9,6%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей –9,6%;
  • бытовых услуг –9,6%;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 4,8%;
  •  услуг связи – 4,8%.