18.01.2016 – 24.01.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 18.01.2016 г. по 24.01.2016 г. обратилось 18 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.  Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, строительных материалов, технически сложных товаров, мобильного телефона) – 39,2%;
  • финансовых услуг – 16,8%;
  • услуг ЖКХ – 11%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей –11%;
  • услуг связи – 11%;
  • бытовых услуг – 5,5%;
  • услуги общественного питания – 5,5%.