28.03.2016 – 03.04.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 28.03.2016 г. по 03.04.2016 г. обратилось 14 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложного товара, парфюмерно – косметических товаров) – 28,4%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей –21,3%;
  • финансовых услуг –14,2 %;
  • услуг связи – 14,2%;
  • транспортных услуг – 7,1%;
  • медицинских услуг – 7,1%
  • продажи товаров дистанционным способом – 7,1%.