29.02.2016 – 06.03.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 29.02.2016 г. по 06.03.2016 г. обратилось 26 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона,  игрушек, технически сложных товаров,  пластиковых окон) – 42,8%;
  • финансовых услуг – 15,2%;
  • услуг ЖКХ – 11,4%;
  • услуг связи – 11,4%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей –7,8%;
  • услуг общественного питания – 3,8%;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения –  3,8%;
  •  транспортные услуги – 3,8%.