02.05.2016 – 08.05.2016

        В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 02.05.2016 г. по 08.05.2016 г. обратились 12 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложного товара, игрушки) – 41,8%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 24,9%;
  • финансовых услуг – 16,7%;
  • услуг общественного питания – 8,3%;
  • услуг связи – 8,3%.