13.06.2016 – 19.06.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 13.06.2016 г. по 19.06.2016 г. обратились 22 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю оказана помощь в составлении письменной претензии.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, строительных материалов и изделий, технически сложных товаров, парфюмерно-косметических товаров, прочего товара) – 31,4%;
  • финансовых услуг – 18,2%;
  • услуг ЖКХ – 13,5%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 9,3%;
  • услуг связи– 9,3%;
  • бытовых услуг – 9,3%;
  • лекарственных препаратов и изделий – 4,5;
  • транспортных услуг – 4,5%.