16.05.2016 – 22.05.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 16.05.2016 г. по 22.05.2016 г. обратились 26 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю оказана помощь в составлении письменной претензии.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложного товара, пластиковых окон, строительных материалов и изделий, парфюмерно-косметических товаров) – 34,6%;
  • услуг ЖКХ – 22,8%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 19,7%;
  • финансовых услуг – 15,3%;
  • услуг связи – 3,8%;
  • образовательных услуг – 3,8%.