18.04.2016 – 24.04.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 18.04.2016 г. по 24.04.2016 г. обратились 21 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.  Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложного товара, мебели, игрушек) – 34,6%;
  • услуг ЖКХ – 19,2%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 13,5%;
  • финансовых услуг – 13,5%;
  • услуг связи – 9,6%;
  • бытовых услуг – 4,8%;
  • медицинских услуг – 4,8%.