04.04.2016 – 10.04.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 04.04.2016 г. по 10.04.2016 г. обратилось 26 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав. Двум потребителям была оказана помощь в составлении письменных претензий.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, строительных материалов и изделий, мебели, прочего товара) – 31,6%;
  • услуг ЖКХ – 22,8%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей –15,2%;
  • бытовых услуг –7,6%;
  • финансовых услуг – 7,6%;
  • услуг связи – 7,6%;
  • транспортные услуги – 3,8;
  • услуг общественного питания – 3,8%.