30.05.2016 – 05.06.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 30.05.2016 г. по 05.06.2016 г. обратились 32 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Четверым потребителям была оказана помощь в составлении письменных претензий.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат мобильного телефона, продовольственных товаров, игрушек, мебели, одежды, парфюмерно-косметических товаров, прочего товара) – 58,9%;
  • финансовых услуг – 12,4%;
  • услуг ЖКХ – 9,7%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 9,7%;
  • услуг общественного питания – 3,1%;
  • продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3,1%;
  • образовательных услуг – 3,1%.