10.08.2015 – 16.08.2015

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 10.08.2015 г. по 16.08.2015 г. обратилось 20 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат технически сложного товара, мобильного телефона, парфюмерии, пластиковых окон,  прочего товара) – 45%;
  • финансовых услуг – 15%;
  • услуг связи – 10%;
  • услуг ЖКХ – 10%;
  • бытовых услуг – 10%;
  • услуг общественного питания – 5%;
  • транспортных услуг – 5%.