03.07.2017 – 09.07.2017

      В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 03.07.2017 г. по 09.07.2017 г. обратились 17 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат мобильного телефона, технически сложного товара,  строительных материалов, прочего товара) – 41,8%;общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 17,4%;
  • услуг ЖКХ – 11,7%;
  • услуг  связи– 11,7 %;
  • транспортных услуг – 5,8%;
  • бытовых услуг – 5,8%;
  • медицинских услуг – 5,8%.