17.10.2016 – 23.10.2016

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 17.10.2016 г. по 23.10.2016 г. обратились 23 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат мобильного телефона, парфюмерно – косметических товаров, одежды, технически сложного товара, окон, строительных материалов, прочего товара) – 39,7%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 17,4%;
  • финансовых услуг – 12,8%;
  • услуг ЖКХ – 8,6%;
  • медицинских услуг – 8,6%;
  • бытовых услуг – 4,3%;
  • услуг связи – 4,3%;
  • долевого строительства жилья – 4,3%.