24.10.2016 – 30.10.2016

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 24.10.2016 г. по 30.10.2016 г. обратились 28 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, игрушки, обуви, технически сложного товара, окон, прочего товара) – 46,7%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 10,6%;
  • услуг ЖКХ – 10,6%;
  • финансовых услуг – 7,2%;
  • бытовых услуг – 7,2%;
  • услуг связи – 7,2%;
  • транспортных услуг – 3,5%;
  • услуг общественного питания – 3,5%;
  • долевого строительства жилья – 3,5%.