17.04.2017 – 23.04.2017

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 17.04.2017 г. по 23.04.2017 г. обратились 16 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат мобильного телефона, технически сложного товара, продовольственных товаров, одежды, окон, прочего товара) –49,5%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 16,7%;
  • финансовых услуг – 11,4%;
  • услуг ЖКХ – 5,6%;
  • медицинских услуг – 5,6%;
  • туристских услуг – 5,6%;
  • услуг связи – 5,6%.