24.04.2017 – 30.04.2017

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 24.04.2017 г. по 30.04.2017 г. обратились 23 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Трем потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат технически сложного товара, продовольственных товаров, игрушки, мебели, парфюмерно-косметических товаров, строительных материалов, прочего товара) –47,8%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 17,2%;
  • финансовых услуг – 8,7%;
  • услуг ЖКХ – 8,7%;
  • транспортных услуг – 4,4 %;
  •  услуг общественного питания – 4,4%;
  • бытовых услуг – 4,4%;
  • образовательных услуг – 4,4%.