28.11.2017 – 03.12.2017

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 28.11.2017 г. по 03.12.2017 г. обратились 23 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, обуви, игрушки, окон, парфюмерно-косметических товаров, мобильного телефона, прочего товара) – 44,1%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 12,9%.
  • бытовых услуг – 8,6%;
  • медицинских услуг – 8,6%;
  • услуг ЖКХ – 4,3%;
  • услуг связи – 4,3%;
  • продажи товаров дистанционным способом – 4,3%
  • транспортных услуг – 4,3%;
  • услуг общественного питания – 4,3%.