05.11.2018 – 11.11.2018

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 05.11.2018 г. по 11.11.2018 г. обратились 22 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • транспортных услуг – 31,8%;
  • финансовых услуг – 22,7%;
  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, строительных материалов, технически сложного товара, прочего товара) – 22,7%; 5
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 9%;
  • услуг ЖКХ – 4,6%;
  • услуг связи – 4,6%;
  • услуг общественного питания – 4,6%;