ОТЧЕТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 1 КВАРТАЛ 2019 г.

За 1 квартал 2019 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 194 консультации для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услуг

Продажи товаров

общих вопросов защиты прав потребителей – 25 продовольственных товаров – 26
финансовых услуг – 21 прочего товара – 20
транспортных услуг – 19 технически сложного товара – 14
услуг ЖКХ – 10 игрушек – 11
услуг связи – 8 продажи товаров дистанционным способом-8
бытовых услуг – 3 мобильного телефона – 7
долевого строительства жилья – 2 строительных материалов и изделий – 6
услуг общественного питания – 1 мебели – 4
  одежды – 5
  обуви – 2
  парфюмерно – косметических товаров – 1
  дверей – 1

В ходе консультаций за 1 квартал 2019 года было составлено 14 проектов документов. Из них 8 проектов письменных претензий, 6 проектов жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 4 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, 16 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период проведены 2 тематические «горячие линии» по услугам такси и каршеринга, и по общим вопросам защиты прав потребителей, приуроченная к Всемирному дню прав потребителей.

В рамках проведения 15 марта 2019 г. Всемирного дня прав потребителей, реализованы все мероприятия в соответствии с планом.