ИТОГИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 2022 г.

За 2022 год Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 368 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услуг:Продажи товаров:
общих вопросов защиты прав потребителей – 25продовольственных товаров – 16
финансовых услуг – 29прочего товара – 20
услуг ЖКХ – 9технически сложного товара – 42
бытовых услуг – 28игрушек – 4
услуг связи – 10продажи товаров дистанционным способом-56
образовательных услуг – 2мобильного телефона – 21
медицинских услуг – 5строительных материалов и изделий – 10
долевое строительство жилья – 11мебели – 14
туристские услуги – 6одежды – 9
услуги общественного питания – 7парфюмерно – косметических товаров – 21
транспортные услуги – 5двери – 6
пластиковые окна и иные виды окон – 2
обувь – 8

В ходе консультаций за 2022 год было составлено 35 проектов документов. Из них 19 проектов письменных претензий, 16 проектов жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 6 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, 30 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период проведено 8 тематических «горячих линий».