ИТОГИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 1 КВАРТАЛ 2023 г.

За 1 квартал 2023 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 83 консультации для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услуг:Продажи товаров:
общих вопросов защиты прав потребителей – 5продовольственных товаров – 3
финансовых услуг – 3прочего товара – 4
услуг ЖКХ – 4технически сложного товара – 10
бытовых услуг – 6игрушек – 5
услуг связи – 1продажи товаров дистанционным способом – 14
образовательных услуг – 1мобильного телефона – 3
медицинских услуг – 1строительных материалов и изделий – 3
долевое строительство жилья – 2мебели – 2
туристские услуги – 2одежды – 2
услуги общественного питания – 1парфюмерно – косметических товаров – 7
двери – 1
обувь – 3

В ходе консультаций за 1 квартал 2023 года было составлено 6 проектов документов. Из них 3 проекта письменных претензий, 3 проекта жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 1 мероприятие при осуществлении образовательной деятельности, 11 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период проведены 2 тематические «горячие линии».