ИТОГИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 3 КВАРТАЛ 2023 г.

За 3 квартал 2023 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 97 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услуг:Продажи товаров:
общих вопросов защиты прав потребителей – 6продовольственных товаров – 5
финансовых услуг – 7прочего товара – 5
услуг ЖКХ – 4технически сложного товара – 14
бытовых услуг – 6игрушек – 2
услуг связи – 3продажи товаров дистанционным способом – 13
транспортных услуг – 1мобильного телефона – 5
медицинских услуг – 1строительных материалов и изделий – 3
долевое строительство жилья – 4мебели – 2
туристские услуги – 3одежды – 2
услуги общественного питания – 2парфюмерно – косметических товаров – 6
двери – 2
обувь – 1

В ходе консультаций за 3 квартал 2023 года было составлено 9 проектов документов. Из них 5 проектов письменных претензий, 4 проекта жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода размещены 4 публикации для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период проведены 4 тематические «горячие линии».