
- Обратитесь за медицинской помощью при появлении симптомов:
- тошнота
- рвота
- диарея
- повышение температуры
- Предъявите письменную претензию представителям заведения общественного питания, укажите в ней:
- дату посещения заведения
- состав заказа
- последующие проблемы со здоровьем
- сумму компенсации
- Приложите к претензии документы и сведения, которые доказывают, что вред здоровью причинен именно в этом заведении:
- чек
- выписка из банковской карты
- показания свидетелей
- фото и видео
- медицинские документы
- Вы вправе требовать компенсацию за:
- потребленную еду
- понесенные убытки, в том числе на лечение
- утраченный заработок
- моральный вред
- Ждите ответа!
Ресторан или кафе должны удовлетворить Ваши требования в течение 10 рабочих дней.
- Если администрация кафе проигнорировала претензию или отказала в ее удовлетворении, вы можете обратиться в суд.
- Также вы можете подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора:
- по жалобе может быть проведена проверка,
- обнаруженные в ходе проверки нарушения могут помочь Вам отстоять свои права в суде.
Помните! Вы имеете право на получение качественной услуги, безопасной для жизни и здоровья!
С заботой о потребителях, ЦГОН Роспотребнадзора
ИСТОЧНИК: https://t.me/cgonrpn