ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия — Алания»
Горячая линия

Горячая линия по защите прав потребителя

Домой Блог

ОТЧЕТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 1 КВАРТАЛ 2024 г.

За 1 квартал 2024 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 87 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услугПродажи товаров
общих вопросов защиты прав потребителей – 8продовольственных товаров – 5
финансовых услуг – 6прочего товара – 5
транспортных услуг – 1технически сложного товара – 9
услуг ЖКХ – 3игрушек – 2
услуг связи – 3продажи товаров дистанционным способом — 9
бытовых услуг – 5мобильного телефона – 5
долевое строительство жилья — 5строительных материалов и изделий – 2
туристических услуг — 2мебели – 1
 медицинских услуг — 1одежды – 2
услуги общественного питания — 2обуви – 1
 парфюмерно–косметических товаров – 6
 дверей – 1
 изделий из драгоценных металлов – 1
 пластиковых окон — 1
 лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения — 1

В ходе консультаций за 1 квартал 2024 года было составлено 7 проектов документов. Из них 5 проектов письменных претензий, 2 проекта жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 2 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, 7 публикаций для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» и в печатных изданиях.

За указанный период проведены 2 тематические «горячие линии».