ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия — Алания»
Горячая линия

Горячая линия по защите прав потребителя

Домой Блог

ОТЧЕТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 3 КВАРТАЛ 2024 г.

За 3 квартал 2024 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 97 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услугПродажи товаров
общих вопросов защиты прав потребителей – 13продовольственных товаров – 7
финансовых услуг – 4прочего товара – 3
услуг ЖКХ – 1технически сложного товара – 13
бытовых услуг – 5игрушек – 1
услуг связи – 3продажи товаров дистанционным способом-15
образовательных услуг — 1мобильного телефона – 5
медицинских услуг — 1строительных материалов и изделий – 1
долевое строительство жилья — 3мебели – 3
 Туристические услуги — 6одежды – 2
Услуги общественного питания — 2Пластиковые окнаи иные виды окон — 2
 Транспортные услуги — 2парфюмерно – косметических товаров – 1
 Двери — 1
 Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней — 1
 обуви — 1

В ходе консультаций за 3 квартал 2024 года было составлено 9 проектов документов. Из них 7 проектов письменных претензий, 2 проекта жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 1 мероприятие при осуществлении образовательной деятельности, 4 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период проведены 3 тематические «горячие линии».