ИТОГИ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА I квартал 2025 г.

За 1 квартал2025 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 91 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услугПродажи товаров
общих вопросов защиты прав потребителей – 10продовольственных товаров – 6
финансовых услуг –5прочего товара – 2
транспортных услуг – 1технически сложного товара – 13
услуг ЖКХ – 3игрушек – 3
услуг связи – 1продажи товаров дистанционным  способом-14
бытовых услуг – 4мобильного телефона – 5
медицинских услуг – 1строительных материалов и изделий – 3
услуг общественного питания – 2мебели – 3
долевое строительство жилья – 5Изделия из драгоценных металлов и драгоценных каменей – 1
 туристические услуги – 1лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3
парфюмерно – косметических товаров – 5

В ходе консультаций за 1 квартал 2025 года было составлено 8 проектов документов. Из них 5 проектов письменных претензий, 3 проекта жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 1 образовательное мероприятие, 8 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период проведены 2 тематические «горячие линии».