ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия — Алания»
Горячая линия

Горячая линия по защите прав потребителя

Домой Блог

ИТОГИ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 2025 г.

За 3 квартал 2025 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 84 консультации для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услугПродажи товаров
общих вопросов защиты прав потребителей – 10продовольственных товаров – 4
финансовых услуг – 3прочего товара – 5
транспортных услуг – 1технически сложного товара – 8
услуг ЖКХ – 2игрушек – 5
услуг связи – 2продажи товаров дистанционным  способом — 8
бытовых услуг – 1мобильного телефона – 5
образовательных услуг — 7строительных материалов и изделий – 2
услуг общественного питания – 2мебели – 3
долевое строительство жилья – 5обувь – 2
 туристические услуги – 5одежда – 2
 двери – 1 пластиковые окна — 1

В ходе консультаций за 3 квартал 2025 года было составлено 5 проектов документов. Из них 4 проектов письменных претензий, 1 проект жалобы в надзорные органы.

В течение отчетного периода были размещены 4 публикации в печатных изданиях.

За указанный период проведены 2 тематические «горячие линии».