Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 04.03.2019 г. по 10.03.2019 г. обратились 12 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двоим потребителям оказана помощь в составлении письменной претензии и обращения в органы надзора.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, технически сложного товара, мобильного телефона, игрушек, прочего товара) – 66,4%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 8,4%;
- финансовых услуг – 8,4%;
- бытовых услуг – 8,4%;
- продажи товаров дистанционным способом – 8,4%.