Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 28.05.2012г. по 03.06.2012г. обратилось 15 человек, которым были даны устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей. Одному потребителю была составлена письменная претензия.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
торговли (продажа/обмен товаров дистанционным способом, лекарственных препаратов, мобильных телефонов) – 40%
транспортных услуг – 19%
услуг по изготовлению и установке пластиковых окон – 14%
услуг общественного питания – 14%
финансовых услуг -13% .