Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 18.05.2020 г. по 24.05.2020 г. обратились 10 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
– торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, прочего товара) – 30%;
– продажи товаров дистанционным способом – 30%
– услуг связи – 10%;
– финансовых услуг – 10%;
– бытовых услуг– 10%;
– услуг ЖКХ – 10%.