29.08.2016 – 04.09.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 29.08.2016 г. по 04.09.2016 г. обратились 37 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Трем потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат мобильного телефона, продовольственных товаров, игрушки, технически сложного товара, мебели, одежды, обуви, прочего товара) – 64,8%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 10,9 %;
  • услуг ЖКХ – 8,1%;
  • транспортных услуг – 8,1%
  • услуги связи – 5,4%;
  • медицинских услуг – 2,7%.