Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 29.08.2016 г. по 04.09.2016 г. обратились 37 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Трем потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, продовольственных товаров, игрушки, технически сложного товара, мебели, одежды, обуви, прочего товара) – 64,8%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 10,9 %;
- услуг ЖКХ – 8,1%;
- транспортных услуг – 8,1%
- услуги связи – 5,4%;
- медицинских услуг – 2,7%.