Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 07.10.2013г. по 13.10.2013г. обратилось 15 человек. Всем обратившимся потребителям были даны исчерпывающие устные консультации. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, одежды, игрушки, прочего товара) – 33,3%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 20,1%;
- финансовых услуг – 13,3%;
- транспортных услуг – 13,3%;
- услуг общественного питания – 13,3%;
- продажи товаров дистанционным способом – 6,7%.