Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 27.10.2014 г. по 02.11.2014 г. обратилось 18 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, обуви, одежды, игрушек, парфюмерии, прочего товара) – 39,1%;
- услуг ЖКХ – 11,1%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 11,1%;
- финансовых услуг – 11,1%;
- услуг общественного питания – 11,1%;
- услуг связи – 5,5%;
- бытовых услуг – 5,5%;
- продажи товаров дистанционным способом – 5,5%.