Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 16.12.2019 г. по 22.12.2019 г. обратились 16 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, технически сложного товара, продовольственного товара, строительных материалов, мебели, обуви, парфюмерии, прочего товара) – 50%;
- финансовых услуг – 12,5%;
- услуг ЖКХ – 6,25%;
- продажи товаров дистанционным способом – 6,25%;
- транспортных услуг – 6,25%;
- услуг связи – 6,25%;
- бытовых услуг – 6,25%;
- долевого строительство жилья – 6,25%.