Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 08.04.2019 г. по 14.04.2019 г. обратились 14 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, технически сложного товара, мобильного телефона, игрушек, прочего товара) – 42,8%;
- финансовых услуг – 14,4%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 14,4%;
- транспортных услуг – 7,1%;
- услуг общественного питания – 7,1%;
- долевого строительства жилья – 7,1%;
- продажи товаров дистанционным способом – 7,1%.