Отравились в кафе или ресторане! Что делать?

  1. Обратитесь за медицинской помощью при появлении симптомов:
  2. тошнота
  3. рвота
  4. диарея
  5. повышение температуры
  • Предъявите письменную претензию представителям заведения общественного питания, укажите в ней:
  • дату посещения заведения
  • состав заказа
  • последующие проблемы со здоровьем
  • сумму компенсации
  • Приложите к претензии документы и сведения, которые доказывают, что вред здоровью причинен именно в этом заведении:
  • чек
  • выписка из банковской карты
  • показания свидетелей
  • фото и видео
  • медицинские документы
  •  Вы вправе требовать компенсацию за:
  • потребленную еду
  • понесенные убытки, в том числе на лечение
  • утраченный заработок
  • моральный вред
  • Ждите ответа!

Ресторан или кафе должны удовлетворить Ваши требования в течение 10 рабочих дней.

  • Если администрация кафе проигнорировала претензию или отказала в ее удовлетворении, вы можете обратиться в суд.
  • Также вы можете подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора:
  • по жалобе может быть проведена проверка,
  • обнаруженные в ходе проверки нарушения могут помочь Вам отстоять свои права в суде.

Помните! Вы имеете право на получение качественной услуги, безопасной для жизни и здоровья!

С заботой о потребителях, ЦГОН Роспотребнадзора

 ИСТОЧНИК: https://t.me/cgonrpn