Объявлены лауреаты Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011.

В Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялась Торжественная Церемония награждения лауреатов Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011»

Лауреатами Премии стали компании, которые не только следуют букве закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.

I. Категория «Розничная торговля»:

• Розничная сеть ОАО «МТС» – Номинация «Салоны связи»;
• Сеть салонов мягкой мебели «Цвет Диванов» – Номинация «Мебель для дома»;
• Компания «М.Видео» – Номинация «Интернет-магазины»;
• Сеть магазинов «Рикки-Тикки» – Номинация «Товары для детей».

II. Категория «Розничные услуги»:

• Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана – Номинация «Образовательные услуги»;
• Независимая лаборатория ИНВИТРО – Номинация «Лабораторная диагностика»;
• Компания «Окна Комфорта» – Номинация «Строительство и ремонт»;
• ЗАО «АКАДО – Столица» – Номинация «Связь и телекоммуникации»;
• Сеть клиник НИАРМЕДИК – Номинация «Медицинские услуги»;
• ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» – Номинация «Городская связь»;
• Компания «Калитники» – Номинация «Общественное питание».

III. Категория «Товары народного потребления»:
• ООО «ПИТ-ПРОДУКТ» – Номинация «Колбасные и мясные изделия»;
• ООО «Крафт Фудс Рус» – Номинация «Продовольственные товары»;
• Компания «Московский Инжиниринговый Центр» – Номинация «Климатическое оборудование»;
• ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» – Номинация «Средства гигиены»;
• Компания «Cotton Club» – Номинация «Товары для здоровья»;
• Чипита Санкт-Петербург – Номинация «Кондитерские изделия»;
• ООО «ПК Торис Групп» – Номинация «Товары для дома»;
• ООО «СРСС» (Компания «Самсунг Сервис Россия») – Номинация «Бытовая электроника.За инновации в сервисе».

IV. Категория «Финансовая открытость и грамотность»:

• КИТ Финанс НПФ – Номинация «Финансовая открытость и грамотность. НПФ»;
• ОТП Банк – Специальная номинация «Финансовая грамотность».

V. Победители народного голосования «Выбор потребителей – 2011»:

Категория «Розничные услуги» – Онлайн сервис Выгода.ру.

VI. Специальный приз премии:

• Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» – «За профессиональный вклад в формирование потребительского рынка России».

Открыл Церемонию награждения Прусаков Олег Владимирович, начальник Управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В приветственном слове представитель Роспотребнадзора обратился, прежде всего, к тем компаниям, которым были присуждены звания Лауреатов премии впервые, пожелав им успехов в деле предпринимательства на благо потребителей и выразив надежду на то, что награда станет для компаний новым важным стимулом к совершенству и развитию, к постановке новых задач и их эффективному решению не только с точки зрения своего предпринимательского интереса, но и заботы о потребителях.

Награды также вручали Борисов А.И., генеральный директор ММБА; Левченко В.Ю., заместитель главного редактора РИА Новости; Лапшов А.Б., президент Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов; Самиев П.А., заместитель генерального директора рейтингового агентства «Эксперт Ра»; Афанасенко И., представитель Исследовательского холдинга РОМИР.

«…Нужно слушать потребителя, ориентироваться на его потребности, изменяющиеся вкусы. Сегодняшняя Церемония награждения, очевидно, подтвердит этот вывод, потому что победителями будут именно те, кто слушает потребителя».
Александр Борисов, генеральный директор ММБА, Член Правления ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка

«Действительно Премия замечательная. Позвольте мне, как … члену жюри дать пару советов для тех, кто будет подавать свои заявки в будущем. Во-первых, не стесняйтесь писать о себе… Второй момент связан со словом «социальный»… Социальные сети – это особый «зверь»… не надо мешать с PR, а лучше… заниматься отдельно и, в том числе, с привлечением HR-служб и других служб, которые отвечают именно за взаимодействие с потребителем».
Валерий Левченко, заместитель главного редактора РИА Новости

«Для нас это первая награда… Эта оценка является для нас огромным стимулом для развития».
Александр Губайдуллин, директор по маркетингу Компании Торис

«Все, кто здесь сегодня принимает поздравления – это компании, которые пережили… непростой период кризиса, которые смогли сориентироваться на рынок, которые смогли стать ближе потребителю… Пережив этот период, я думаю, это особо ценные призы».
Андрей Лапшов, президент Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов

Среди представителей Лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» были Денис Косенков, директор департамента корпоративного управления и правового обеспечения розничной сети ОАО «МТС»; Андрей Чеботарев, технический директор Компании «Самсунг Сервис Россия»; Денис Лобанов, президент Группы компаний «АКАДО»; Андрей Марцевой, генеральный директор сети салонов мягкой мебели «Цвет диванов»; Виталина Левашова, заместитель генерального директора Независимой лаборатории ИНВИТРО; Владимир Новожилов, начальник Департамента маркетинга Компании «Окна Комфорта» и др.

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов России, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).

Генеральный медиа-партнер Премии — медиа-холдинг РБК, Партнер Народного голосования «Выбор потребителей — 2011» — Исследовательский холдинг Ромир, Специальный информационный партнер – FOCUS MEDIA, Официальный оператор наружной рекламы Премии – Московская городская реклама, Генеральный информационный партнер – Аргументы и Факты; Официальное информационное агентство — РИА Новости, Генеральный радио-партнер – КоммерсантъFM, Генеральный Интернет-партнер – Sostav.ru, Генеральный отраслевой информационный партнер – Аналитический банковский журнал, Специальный ритейл-партнер – ИД «Retailer», Официальный интернет-партнер – Advertology.ru,. Информационные партнеры – Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), интернет-проект «Qwerty.Family», рейтинговое агентство «Эксперт РА», инвестиционная компания «ФИНАМ», ежедневная деловая газета «РБК Daily», журнал «СПРОС», журнал «ЗАКОН», МИГ «Страхование сегодня», «Финансовый диалог», Клерк.ру, Ytro.ru, rb.ru, Retail.ru, Subscribe.ru.