23.11.2015 – 29.11.2015

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 23.11.2015 г. по 29.11.2015 г. обратилось 19 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии и искового заявления.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат мобильного телефона, технически сложного товара, мебели, игрушек, пластиковых окон, прочего товара) – 36,7%;
  • финансовых услуг – 15,8%;
  • услуг ЖКХ – 10,5%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 10,5%;
  • услуг связи – 5,3%;
  • бытовых услуг – 5,3%;
  • услуг общественного питания – 5,3%;
  • долевого строительства жилья – 5,3%;
  • туристических услуг – 5,3%.