28.01.2019 – 03.02.2019

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 28.01.2019 г. по 03.02.2019 г. обратились 15 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложного товара, прочего товара) – 33,4%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 13,3%;
  • транспортных услуг – 13,3%;
  • финансовых услуг – 13,3%;
  • услуг ЖКХ – 13,3%;
  • услуг связи – 6,7%
  • бытовых услуг – 6,7%.