04.02.2019 – 10.02.2019

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 04.02.2019 г. по 10.02.2019 г. обратились 16 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, строительных материалов, дверей, прочего товара) – 37,4%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 18,7%;
  • финансовых услуг – 12,5%;
  • услуг ЖКХ – 12,5%;
  • транспортных услуг – 6,3%;
  • услуг связи – 6,3%;
  • дистанционной продажи товаров – 6,3%.