25.02.2019 – 03.03.2019

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 25.02.2019 г. по 03.03.2019 г. обратились 14 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложного товара, одежды, прочего товара) – 49,9%;
  • транспортных услуг – 14,2%;
  • финансовых услуг – 14,2%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 7,2%;
  • услуг связи- 7,2%;
  • продажи товаров дистанционным способом – 7,2%.