Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 11.03.2019 г. по 17.03.2019 г. обратились 19 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложного товара, строительных материалов, прочего товара) – 42%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 21%;
- дистанционной торговли – 15,8%;
- финансовых услуг – 10,6%;
- услуг связи – 5,3%;
- услуг общественного питания – 5,3%.