18.03.2019 – 24.03.2019

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 18.03.2019 г. по 24.03.2019 г. обратились 17 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат мобильного телефона, технически сложного товара, продовольственных товаров, прочего товара) – 41,1%;
  • продажи товаров дистанционным способом – 23,6%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 17,6%;
  • финансовых услуг – 11,8%;
  • услуг ЖКХ – 5,9%.